Методы оптимизации

Эта страница моего сайта посвящена вопросу "Какими методами осуществляется продвижение сайта?" Распространенный ответ на который выглядит так:
Для успешного продвижения по определенным запросам, необходимо во-первых провести изменения на самом сайте. А именно, прописать эти запросы в заголовках (title и H1), увеличить их плотность в тексте, улучшить внутреннюю ссылочную структуру. Во-вторых необходимо обеспечить некоторое число качественных ссылок по этим ключевым словосочетаниям с других сайтов.
Это простое объяснение в общих чертах дает клиентам представление о том, что будет делаться с их сайтом.

Следующий уровень вопросов - А можно ли обойтись без покупки ссылок? А что, если у нас на сайте почти нет текстов?
Для ответа на эти вопросы, необходимо понимание того, для чего вообще производятся с сайтами все эти действия. Поисковые машины представляют из себя огромную базу данных, хранящую информацию обо всех сайтах в интернет. Когда мы набираем поисковый запрос, алгоритм ранжирует все хранящиеся о сайтах данные, чтобы найти среди них те, которые лучше других удовлетворяют введенному запросу. Алгоритм этот имеет вид
      F = F(внутренние факторы) * F(внешние факторы) * F(факторы поисковой машины)
Оптимизация сайта заключается в том, чтобы привести все его характеристики в состояние, когда поисковая функция для определенных запросов выдает максимальное значение.
Соответственно если пренебречь улучшением каких-то из характеристик, то сайт все равно может иметь высокие позиции за счет хорошей оптимизации по другим факторам или в силу невысокой конкуренции. Но по высококонкурентным запросам достичь хороших позиций малореально.
F(внутренние факторы) это функция, которая тем больше, чем лучше внутренние факторы сайта удовлетворяют запросу. Внутренние факторы это заголовки страниц, плотность ключевых слов, стилистика текстов, оформление картинок, мeta-тэги description и keywords, внутренняя ссылочная навигация.
F(внешние факторы) это функция, которая зависит от того, сколько и каких сайтов ссылается на ваш, по каким словам стоят ссылки, зарегистрирован ли сайт в платных тематических каталогах.
F(факторы поисковой машины) это функция, которая индивидуальна для каждой поисковой машины и зависит от факторов, на которые повлиять практически невозможно. Например у Яндекс существует служба, которая вручную оценивает сайты на степень их соответствия определенным тематикам и вообще интересности для пользователей. Каждый сайт при этом получает некие коэффициенты, которые учитываются в этой функции. Рамблер увеличивает рейтинг у сайтов, зарегистрированных в Рамблер Топ100 и имеющих хорошую посещаемость. И т.п.

Следующий уровень знаний - это "опыт на кончиках пальцев", возникающий у человека, который долгое время увлеченно занимается какой-то деятельностью. Сюда входит и накопленный опыт решения возникающих с сайтами проблем, и понимание тенденций развития поисковых машин, и многое другое, что позволяет выполнять работу с максимальной эффективностью. Описать все возникающие тонкости и нюансы невозможно, опыт практической работы нельзя компенсировать теорией.
Гуськов Александр  |  тел. 8-916-3551583  |  e-mail: info@a-guskov.ru  |  Skype a_guskov