План работ

Какие работы выполняются мной при продвижении сайта?

  1. Предпроектный анализ
    1. Выбор тематики для продвижения
      1. Выбор темы по которой сайт еще не оптимизирован
      2. На основании статистики яндекс и рамблер выбор наиболее популярных запросов по выбранной теме
      3. Анализ степени соответствия запросов текущему состоянию сайта
    2. Анализ конкуренции
      1. Выбор 5-10 сайтов лидирующих по запросам выбранной тематики
      2. Анализ качества внутренней оптимизации на сайтах
      3. Анализ количества и качества внешних ссылок на сайты
        1. Ведется ли обмен ссылками
        2. Количество ссылок из каталогов
        3. Платных с главных страниц
      4. Оценка бюджетов на продвижение сайтов-конкурентов
      5. Анализ посещаемости сайтов-конкурентов по частотным запросам
    3. Оценка вероятной посещаемости по запросам, степени конкурентности данной тематики и бюджета на продвижение сайта
    4. Утверждение списка словосочетаний и бюджета на продвижение
  2. Работа по внутренней оптимизации сайта
    1. Выбор страницы оптимально подходящей под запрос
      1. Анализ текущей релевантности страниц сайта по данному запросу
      2. Выбор оптимальной страницы из существующих либо ее создание
      3. Анализ по каким еще (низкоконкурентным) запросам можно было бы ее оптимизировать
    2. Оптимизация страницы
      1. Редактирование title
      2. Добавление и редактирование мета-тегов description и keywords
      3. Редактирование текста на странице
        1. Заголовок
        2. Включение ключевых слов в текст и теги alt
        3. Анализ ошибок на странице (ошибки скриптов, ссылки не ведущие никуда и т.п.)
    3. Оптимизация ссылочной структуры на сайте
      1. Анализ ссылок ведущих на сайте на эту страницу
      2. Изменение текста существующих ссылок, добавление новых.
    4. Выявление ссылок и текста, который желательно сделать неиндексируемым
  3. Работа с внешним окружением сайта
    1. Анализ текущих ссылок на сайт и сайты конкурентов
    2. Выбор стратегии проставления ссылок по новым запросам в зависимости от конкуренции
      1. Регистрация в каталогах
        1. Подбор каталога в котором еще не регистрировались
        2. Подбор текста для регистрации
      2. Покупка платных ссылок
        1. Выбор сайта с которого ставить ссылку
        2. Составление текста ссылки
  4. Контроль проведенных работ и анализ результатов
    1. Анализ видимости сайта по запросам
      1. мониторинг положения сайта на поисковых системах
      2. Мониторинг посещаемости сайта по запросам с поисковых систем
      3. анализ выдаваемых поисковыми системами сниппетов
      4. рекомендации по изменениям, которые необходимо провести на сайте для улучшения видимости
    2. Контроль состояния внешних ссылок
      1. Отслеживание выполнения своих обязательств контрагентами
      2. Оптимизация бюджета на ссылки по каждому запросу
    3. Реагирование на изменение алгоритмов поисковых систем
      1. Отслеживание изменений в выдаче и выработка рекомендаций по работам, которые необходимо провести для улучшения посещаемости сайта
Гуськов Александр  |  тел. +7 (916) 355-1583  |  e-mail: info@a-guskov.ru