План работ
Какие работы выполняются мной при продвижении сайта?
-
Предпроектный анализ
-
Выбор тематики для продвижения
- Выбор темы по которой сайт еще не оптимизирован
- На основании статистики яндекс и рамблер выбор наиболее популярных запросов по выбранной теме
- Анализ степени соответствия запросов текущему состоянию сайта
-
Анализ конкуренции
- Выбор 5-10 сайтов лидирующих по запросам выбранной тематики
- Анализ качества внутренней оптимизации на сайтах
-
Анализ количества и качества внешних ссылок на сайты
- Ведется ли обмен ссылками
- Количество ссылок из каталогов
- Платных с главных страниц
- Оценка бюджетов на продвижение сайтов-конкурентов
- Анализ посещаемости сайтов-конкурентов по частотным запросам
- Оценка вероятной посещаемости по запросам, степени конкурентности данной тематики и бюджета на продвижение сайта
- Утверждение списка словосочетаний и бюджета на продвижение
-
Выбор тематики для продвижения
-
Работа по внутренней оптимизации сайта
-
Выбор страницы оптимально подходящей под запрос
- Анализ текущей релевантности страниц сайта по данному запросу
- Выбор оптимальной страницы из существующих либо ее создание
- Анализ по каким еще (низкоконкурентным) запросам можно было бы ее оптимизировать
-
Оптимизация страницы
- Редактирование title
- Добавление и редактирование мета-тегов description и keywords
-
Редактирование текста на странице
- Заголовок
- Включение ключевых слов в текст и теги alt
- Анализ ошибок на странице (ошибки скриптов, ссылки не ведущие никуда и т.п.)
-
Оптимизация ссылочной структуры на сайте
- Анализ ссылок ведущих на сайте на эту страницу
- Изменение текста существующих ссылок, добавление новых.
- Выявление ссылок и текста, который желательно сделать неиндексируемым
-
Выбор страницы оптимально подходящей под запрос
-
Работа с внешним окружением сайта
- Анализ текущих ссылок на сайт и сайты конкурентов
-
Выбор стратегии проставления ссылок по новым запросам в зависимости от конкуренции
-
Регистрация в каталогах
- Подбор каталога в котором еще не регистрировались
- Подбор текста для регистрации
-
Покупка платных ссылок
- Выбор сайта с которого ставить ссылку
- Составление текста ссылки
-
Регистрация в каталогах
-
Контроль проведенных работ и анализ результатов
-
Анализ видимости сайта по запросам
- мониторинг положения сайта на поисковых системах
- Мониторинг посещаемости сайта по запросам с поисковых систем
- анализ выдаваемых поисковыми системами сниппетов
- рекомендации по изменениям, которые необходимо провести на сайте для улучшения видимости
-
Контроль состояния внешних ссылок
- Отслеживание выполнения своих обязательств контрагентами
- Оптимизация бюджета на ссылки по каждому запросу
-
Реагирование на изменение алгоритмов поисковых систем
- Отслеживание изменений в выдаче и выработка рекомендаций по работам, которые необходимо провести для улучшения посещаемости сайта
-
Анализ видимости сайта по запросам